Я тут решил на днях попытаться сделать свою мапу и подумал потом, а рейт как получают? сами находят или нужно куда то писать чтобы получить его?
и из-за всего этого шансов ранкнуть первую мапу почти нет-Izuki- wrote: 4x4940
Если смотреть на поверхности - чтобы получить ранк на свою карту, нужно написать в личные сообщения какому-нибудь из BN (Beatmap Nominator). Но на самом деле там ОГРОМНОЕ (реально большое) количество подводных камней, в которых разбираться просто заебёшься.
Если хочешь побольше узнать про номинацию карт, то тебе стоит почитать связанные с маппингом статьи на osu! wiki, заглянуть на соответствующий раздел форума и, желательно, поговорить с болле-менее опытными мапперами.
те самые два ранкнутых сета ренай циркулэйшн :-Ansu- wrote: 18i16
ну вообще, если коротко:
Маппаешь → Просишь моддинг карты у людей, для этого есть отдельный раздел у форума, моддинг просто позволяет поправить твою карту и получить фидбек → Дальше ищешь бн-ов, ну или если повезет и твоя маппа довольно популярна и хороша - ее бн-ы, найдут сами (моддинг опционален, но имхо, чем больше - тем лучше)
тут в принципе решают в большинстве связи с бн-ами, но качество карты в принципе тоже важно
Damn it, даже тут решают связи-Ansu- wrote: 18i16
тут в принципе решают в большинстве связи с бн-ами
лихие 90-е-Izuki- wrote: 4x4940
Damn it, даже тут решают связи-Ansu- wrote: 18i16
тут в принципе решают в большинстве связи с бн-ами
Половые-Izuki- wrote: 4x4940
Damn it, даже тут решают связи-Ansu- wrote: 18i16
тут в принципе решают в большинстве связи с бн-ами
Бля, бедный сотаркс...Dimemes wrote: 3ew1c
Половые
или наоборот-Izuki- wrote: 4x4940
Бля, бедный сотаркс...Dimemes wrote: 3ew1c
Половые
Если его интересует только ранк, пусть идет по этому путиDimemes wrote: 3ew1c
Юху, плодим вторичность в ранкеде. К черту творчество, работаем по чертежам.
Если человек захочет развивать свой собственный стиль - ему ничего не помешает. Отталкиваться от чего-то нужно и это звучит как не самый плохой совет, имхоDimemes wrote: 3ew1c
Юху, плодим вторичность в ранкеде. К черту творчество, работаем по чертежам.
Никилодка разлогиньсяAmy Fanboy wrote: 3g4414
Смотреть на чужие мапы чтобы понять базовые принципы, скажу так - такие методы обучения не на всех работают.
С 1ого раза да, поэтому и надо пересматривать гайды пишифатаAmy Fanboy wrote: 3g4414
Я надеюсь мне не нужно объяснять что авг игрок не видит в мапе и 10-й части той геометрии что в неё заложено, не понимает где есть овермапы и зачем они нужны. Не имея понимания на что смотреть ничего особо не увидишь.
Поэтому и нужно просить моды у знающих людей в начале своего пути. Они объяснят, что с твоей картой не так, а ты будешь её исправлять, в процессе этого дела уже сможешь их советы апроприировать на чужие карты.Amy Fanboy wrote: 3g4414
Я надеюсь мне не нужно объяснять что авг игрок не видит в мапе и 10-й части той геометрии что в неё заложено, не понимает где есть овермапы и зачем они нужны. Не имея понимания на что смотреть ничего особо не увидишь.
Тут не вопрос нескольких раз, банально сложно понять, как устроен двигатель, если просто на него часами смотреть.woowoo8875 wrote: 6n3zq
С 1ого раза да, поэтому и надо пересматривать гайды пишифатаAmy Fanboy wrote: 3g4414
Я надеюсь мне не нужно объяснять что авг игрок не видит в мапе и 10-й части той геометрии что в неё заложено, не понимает где есть овермапы и зачем они нужны. Не имея понимания на что смотреть ничего особо не увидишь.
Я конечно жпоп не особо мапал, но что-то мне подсказывает что они нихуя не простые.woowoo8875 wrote: 6n3zq
А это значит простые песенки захайпленные или анимешные ( в большинстве случаев).
Их легко хорошо замаппать, потому что ритмы простые, легко слышатся, плюс почти невозможно овермаппать именно ритм.Amy Fanboy wrote: 3g4414
Я конечно жпоп не особо мапал, но что-то мне подсказывает что они нихуя не простые.woowoo8875 wrote: 6n3zq
А это значит простые песенки захайпленные или анимешные ( в большинстве случаев).
Недомапана-Izuki- wrote: 4x4940
Ну, у тебя карамелла денс есть
А там не только барабаны же есть, можно запутаться. Ну и тут от метала зависит, где-то реально простые ритмы, а где-то барабанщик на своей волне.Dimemes wrote: 3ew1c
Бтв, с метальчиком всё тоже просто, там ярко выраженные барабаны
Ну любой удар по барабану - это четкий звук, какой бы комплексной ритмика ни была, её хорошо слышно. С неударными инструментами куда сложнее. И почти в любом металле барабаны дают базовый ритм, за который можно цепляться. Проблемки реально могут быть только с гитарными соло, имхо.Kobold84 wrote: 38125p
А там не только барабаны же есть, можно запутаться. Ну и тут от метала зависит, где-то реально простые ритмы, а где-то барабанщик у себя на волне.Dimemes wrote: 3ew1c
Бтв, с метальчиком всё тоже просто, там ярко выраженные барабаны
Маппинга - да. Ранкинга - нет.Fujiya wrote: 6u4eu
процесс облегчает выбор музыки которую тебе хочется увидеть в игре.
Это куда более важный вопрос, чем может показаться.Fujiya wrote: 6u4eu
вопрос был как получить рейт своей карты а не какую музыку выбрать
формула успехаwoowoo8875 wrote: 6n3zq
Ищешь незамапанный трек, который звучит 1 в 1 как какой то замапанный в ранкеде.
Копируешь, зеркалишь
остатки веры в ру комьюнити таят на глазах...Kobold84 wrote: 38125p
выбор трека может сломать тебе карьеру маппера
Как забаниться от ранкеда навсегда.woowoo8875 wrote: 6n3zq
Ищешь незамапанный трек, который звучит 1 в 1 как какой то замапанный в ранкеде.
Копируешь, зеркалишь
Ты просто не видел того, что видел я. Помимо аргументов выше добавлю ещё один: если человек маппает непопулярную в осу музыку, ему просто сложно влиться в одно из коммьюнити мапперов. А так как ранкед — это социальная игра, одиночке сложно ранкнуться. Я не говорю про то, что надо иметь связи, просто когда ты окружён людьми по интересам, развиваться значительно проще, чем если ты это делаешь один. Так везде и во всём.Fujiya wrote: 6u4eu
остатки веры в ру комьюнити таят на глазах...Kobold84 wrote: 38125p
выбор трека может сломать тебе карьеру маппера
я не думал что ты можешь такую чушь написать
А ещё он вальсовыйAUCH wrote: 1b695j
а ритм меняется каждые 5 секунд